Русская Школа Русского Языка. Аты баты шли солдаты. Недетский урок. Урок 9. Виталий Сундаков.



Оценок: 2569 | Просмотров: 96249
👉 ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ УРОКОВ ЧИТАТЬ ОСОБЕННОСТИ изучения Русского Языка в Русской Школе 👉shkola/
__
Подписывайтесь на канал Виталия Сундакова user/VitaliySundakov, чтобы не пропустить новых видео!
__
Полезные ссылки:
Получите в подарок книгу Виталия Сундакова gift/
Тренинги и семинары schedule/
Группа Славянского кремля Виталия Сундакова ВК: slav_kreml
Группа Славянского кремля ФБ slavkreml/
Русская Школа Русского Языка category/russkaya-shkola-russkogo-yazyika/
Музей славянской культуры byit-muzeyu-drevneslavyanskoy-traditsii/
Страница в фейсбук VitaliySundakov/
Страница вконтакте vitaliy_sundakov
#Русская_школа_Русского_языка #РШРЯ
__

Здравствуйте, дорогие друзья!
Пока готовится у нас следующий, большой и серьёзный
урок, я, дабы надолго не оставлять вас без …. ну, для
многих новой, но родной пищи для души и мозга, решил
полезно развлечь вас сопутствующими розмышлизмами, в
канве нашей Русской Школы.
Итак: в русском прото,- или праязыка, - Золотом языке
человечества (как мы его теперь с вами и будем впредь
величать в связи с разъяснениями данными в прошлом
уроке)… главное его волшебство в том, что каждое слово,
что бы оно не означало, осознанно-осмысленно, крепко-
накрепко, связано своим корнесловом, изводом, поконом,
изначалием… со многими и многими иными, исконно
русскими словами и понятиями, нагло приписыВАЕмыми
каким угодно искусственным и примитивным языкам,
многих из которых, в помине не существовало ещё
полвека тому назад.
Как вы уже наверняка, если ещё не поняли, то уже
должны были заприметить дорогие мои, - в Золотом
языке, названия ли это частей тела, или названия
животных, растений, созвездий, или предметов домашней
утвари…, - обязательно, так или иначе соотносятся с
цветом и мерой, с названиями ландшафтов, с
календарными (суточными, помесячными и годовыми
датами), с природными явлениями, с географическими
названиями, с аграрной, ремёсельной и архитектурной
терминологией, сказочным или религиозным символизмом
и метафорами… поясняя одним своим значением, целый
ряд других, сопутствующих смыслов, подобных образов,
общих природных, социальных и бытовых связей, -
причём, и в разных масштабах, и в иных темах...
Немецкая школа, притягивая за уши, настойчиво
убеждает нас, что будто бы многие, если не все русские
W111 из W217 Автор: Виталий Сундаков
РУССКАЯ ШКОЛА РУССКОГО ЯЗЫКА. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
слова, произведены якобы из иноземных чужеродных нам
слов. При этом, не поясняя, каким же тогда таким
непонятным образом и способом, ТОЛЬКО в русском
языке, эти слова столь прочно С В Я З А Н Ы своими и
корнесловами и смыслами, с иными, абсолютно иначе
звучащими и пишущимися в иностранных языках словами
из других понятийных слысловых категорий . У нас же, ну
например… только из слова Рука образованы слова -рукав
–рукавица – нарукавник- наручи – наручники – ручник -
руководство – руководитель - рукоделие – белоручка –
порУки - поручитель – рукоприкладство – рукоблудие -
рукопожатие - поручни – рукоход - ручка - рукомойник … и
т.д и т.п.
– Понятно и то, что для понимания ими нашего Золотого,
образного языка, посредством своего примитивного, - это
способ, напрочь лишённый смысла, абсолютно
безуспешен.
Мы же знаем, что все словопонятия в русском Золотом
языке связаны меж собой так, как связаны меж собою…
листик могучего дерева с его почками, веточками и
ветвями, с его стволом, соком, корою, дуплами, наростами
и корнями. Как корни этого древа, в свою очередь,
связаны с землёй, водой и солнцем, с зимой и летом, с
ветром разносящим его семена, и с насекомыми
опыляющими его соцветья, с берегами на которых оно
растёт и даже со звёздами и созвездиями блистающими
над вековыми кронами…
Вот скажите, как бы смогла определить устойчивую
языковую взаимосвязь немецкая школа, между осенью и
желудем, возрастом человека и цветом, рукавом реки и
руки, буквой и узелком… А никак!
А вот мы с вами, воскресив, вновь вдыхая душу в наш
язык, уже можем, как и прежде, делать это играючи, как
это делают наши дети. Вон они, собрались во дворе, на
задворках или на куличках, и мы уже слышим, например,
эту ставшую детской, совсем не детскую считалку?
W112 из W217 Автор: Виталий Сундаков
РУССКАЯ ШКОЛА РУССКОГО ЯЗЫКА. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
ДЕТИ:
Аты-Баты, шли солдаты. Аты-Баты, на базар.
Аты-Баты, что купили? Аты-Баты, самовар.
Аты-Баты, сколько стоит? Аты-Баты, три рубля.
Аты-Баты, кто родился? Аты-Баты, это Я!
Выходи!!!
Никогда не задумывались, - при чём тут солдаты, базар,
самовар и роды? Это что, случайный набор рифмующихся
слов? И почему я сказал не детскую считалку?

«…Главная цель — научиться понимать русский язык во всем его изначальном великолепии и волшебстве, дабы затем с легкостью и изяществом понимать отныне если не всё на свете, то многое и, главное, что осознанно…»