Видео похожее на "RpPJr3dj5bQ", с 1 по 23 из (примерно) 100
Зачем развивать эмоциональный интеллект. Интервью с Татьяной Черниговской
 
10:49
Татьяна Черниговская, доктор биологических наук, специалист в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания, отвечает на вопросы ZIMA и рассказывает о том, как работает мозг детей и взрослых.

В каком возрасте учить иностранный язык?
Почему систему образования нужно менять.
Что такое хороший учитель?
Почему важно развивать эмоциональный интеллект.
Чем опасны социальные сети.
Почему компьютер не нужен для обучения.
«Для чего нужно искусство?» Татьяна Черниговская
 
18:29
Выступление Татьяны Владимировны Черниговской на Дискуссии в Эрмитажном театре, посвященная 25-летию The Art Newspaper. Тема выступления «Для чего нужно искусство?»
Правила жизни. Эфир от 14.10.2015
 
26:13
В выпуске: Татьяна Черниговская, профессор Санкт-Петербургского Государственного Университета. Тема: "Зачем нам влезать в чужой мозг? Можем ли мы представить себе, как видит мир другое существо? Одинаковое ли сознание у людей разных культур?"; Леонид Клейн, журналист, публицист, школьный учитель. Тема: "Правила преподавания литературы в школе"; Алексей Маслов, востоковед. Тема: "Как вести переговоры с китайцами?"; Алекс Дубас, журналист. Истории о счастье.
Татьяна Черниговская. Как работает наш мозг, когда мы учим язык. (14.02.2017)
 
7:25
Татьяна Черниговская - советский и российский филолог, учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор. Заслуженный деятель науки РФ .
По её инициативе в 2000 году впервые была открыта учебная специализация «Психолингвистика» (на кафедре общего языкознания филологического факультета СПбГУ).
О тех, кто не читает книги
 
7:32
Почему нужно читать книги? Это видео о тех, кто не читает.
Поговорим о причинах начать читать книги?

- ДРУГОЕ ВИДЕО о том, как приучить собственного ребенка к чтению: watch?v=zlc4f4lbHDI

Название моего канала в переводе с эсперанто звучит очень просто и немудрено "Про меня".

На своем канале я делюсь тем, что знаю и умею сама, о чем думаю, что узнала нового и что хочу попробовать.
Я открыла Ютуб для себя совсем недавно, и он меня увлек, увлек до такой степени, что я тоже впервые в жизни захотела не только смотреть, но и рассказывать.

Буду рада видеть на своем канале каждого из вас!
Татьяна Черниговская Каким человеком вы хотите быть? Советы для тех, кто хочет развиваться.
 
4:40
Наш мир стремительно меняется и все мы в одной лодке, которая плывет в будущее с искусственным интеллектом. Кем вы хотите быть в этом будущем?

Человеком, который подвержен гаджетозависимости или свободным от нее?

Выбор ваш.

Наука может только помочь с направлением. Нейробиологи точно знают, что если не учить свои серые клеточки, то будущее цифровой цивилизации будет обречено.

Еще больше интересной информации о том, как работает ваш мозг в нашем проекте: kurs

Или на нашей выставке в СПб:
5 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН НАЧАТЬ ЧИТАТЬ КНИГИ
 
5:33
10 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН БЕДНОСТИ - MW1XSB4GYYI
Зачем нужно читать книги, что дает чтение, какие качества и способности способно улучшить регулярное чтение книг.

Вот 5 главных причин, чтобы начать читать книги

0:50 Развитие воображения
1:43 Улучшение памяти
2:41 Повышение словарного запаса
3:27 Самосовершенствование
4:12 Расширение кругозора

Подписывайтесь на канал channel/UCM09Ly0cB7hYUePAAnUPuqQ?sub_confirmation=1

Понравилось видео ставьте LIKE и пишите комментарии
Я ПРОТИВ КНИГ? ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ КНИГИ
 
11:7
НУ, РАЗВЕРНИ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ 👇





Хей хо! Все мы слышали, что читать - это полезно. Почему полезно? Кто сказал, что это именно так? Этому есть какие-то серьезные доказательства? Я посмотрела на ситуацию с точки зрения человека, который всю жизнь читал и угробил зрение книгами. Но к какому выводу прийти - решишь только ты сам!

Я ПРОТИВ КНИГ? ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ КНИГИ
Я ПРОТИВ КНИГ? ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ КНИГИ
Я ПРОТИВ КНИГ? ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ КНИГИ

ССЫЛОЧКИ НА МОИ СОЦСЕТИ:
Вконтактик: id338510596
Группа Вконтакте: ktosverxy
Основной канал: G6hQMg
Инстаграммчик: asiaasyasay

Кстати! Думаю, ты - один из немногих, кто дочитывает описание и ищет в видео пасхалки. Маленькая подсказка: если досмотришь до самого конца (ну почти), увидишь мою пародию на одного мультяшного персонажа.
Татьяна Черниговская (Как научить мозг учиться?)
 
Лекция приурочена к 5-летнему юбилею наших друзей и партнеров - школы "Репное"
30 мая
Книжный клуб "Петровский"
Жизнь души после смерти тела (из книги Николая Рериха)
 
37:2
Рассказ о этапах путешествия и преображении души после смерти тела. Какими возможностями обладают представители других миров? Кем в действительности являются светлые и темные сущности? Мы уже знаем о тонких телах человека, но все так же не помним о прошлом восприятии этих миров - жизни души после смерти тела. Поэтому, предлагаем "вспомнить все" в отрывке из книги Николая Рериха "Семь Великих Тайн Космоса".
Правила жизни. Эфир от 21.04.2015
 
26:4
Черниговская. Тема: "Как научить мозг учиться?" Продолжение разговора; Илья Доронченков. Тема: "Как смотреть искусство?" Э. Мане «Завтрак на траве»; Илья Колмановский. Тема: "Синхрония". Синхронии в живой природе на примере светлячков.
Владимир Познер: книги, которые всегда со мной
 
4:52
Владимир Познер дал интервью специально для .
Т.В. Черниговская - Откуда берётся мысль: разрешима ли психофизиологическая проблема?
 
Семинар Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ


Т.В. Черниговская
ОТКУДА БЕРЕТСЯ МЫСЛЬ: РАЗРЕШИМА ЛИ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА?
Психофизическая проблема приобрела новое измерение в связи с успехами нейронаук и перспективой моделирования и даже дублирования сложных психических функций и сознания в системах искусственного интеллекта. В докладе будет обсужден вопрос принципиальной (не)возможности расшифровки мозговых кодов, реализующих мышление и восприятие от первого лица.

Черниговская Татьяна Владимировна – доктор филологических наук и доктор биологических наук, член-корреспондент РАО. Профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Область исследований: когнитивные науки, психолингвистика, нейрофизиология и нейропсихология.

31 октября 2017 г.
Читать - НЕ круто! Зачем читать книги вообще, ну? | COFFEE TALK
 
12:53
Импровизации с песнями: Mb6nwf
И на мой канал подписывайтесь: TLCi3A
Несколько причин НЕ читать книги. Или периодически отдыхать от чтения. Важная информация в конце видео - не прошмыгайте ее, пожалуйста) Так вот, что происходит в нашей голове, когда мы читаем? Чем занят мозг, когда вы вроде бы как отдыхаете при чтении книг? Сейчас расскажу.

Это книжный канал Читалочка, я - Полина Парс. И тут мы с вами говорим о книгах. О хороших книгах и о плохих. Но самое важное, что здесь мы понимаем, что книги - это не скучно и не занудно. Оставь занудство всяк сюда входящий.
Ролики - каждую неделю)

ТЕЛЕГРАМ: polinapars
ГРУППА В ВКОНТАКТЕ: readtube
Мои классные фото в инстаграм: polinapars/
Пообщаться в твиттере: PolinaPars
ПРАВИЛА ЖИЗНИ. ЭФИР ОТ 07.09.2016
 
25:40
В выпуске: Татьяна Черниговская, нейролингвист, профессор Санкт-Петербургского государственного университета. Тема: "Что такое сознание и почему обладать сознанием - это такая огромная ответственность, что не каждый человек на это способен"; Илья Доронченков, декан факультета искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге. Тема: "Романтическое кораблекрушение Ивана Айвазовского"; Алена Гиль, специалист по этикету. Тема: "Как войти к начальнику в кабинет, когда он занят?".
Улыбка Чеширского  кота или есть ли объективный мир. Самоубийственная тема. Татьяная Черниговская
 
Татьяна Владимировна Черниговская — доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ
LAKHTA VIEW: Человек с участием Татьяны Черниговской и Дмитрия Волкова (полная запись сессии #5)
 
Мартовская встреча открытого международного образовательного проекта LAKHTA VIEW!
er

Спикеры:

Татьяна Черниговская — нейро- и психолингвист, доктор
биологических и филологических наук, профессор СПбГУ, заведующая кафедрой проблем
конвергенции естественных и гуманитарных наук
Дмитрий Волков — доктор философских наук, деятель
актуального искусства и бизнесмен,
основатель холдинга SDVentures

Модераторы:
Виталий Дымарский — российский журналист, публицист, главный редактор исторического журнала «Дилетант» и «Эха Москвы» в Петербурге
Ольга Бузина — директор по коммуникациям Лахта Центра

Это пятая сессия проекта Lakhta View. Подписывайтесь на канал что бы быть в курсе новых сессий.
Все записи прошедших встреч тут - playlist?list=PLsdj6EiDceBr8lzAhznGBZiQ1vx093iqe


Нейролингвист Татьяна Черниговская и философ Дмитрий Волков объяснят, как друг с другом взаимодействуют человек, искусственный интеллект и новая среда. Новая сессия международного образовательного проекта LAKHTA VIEW, посвященная человеку — двигателю всех изменений в современном мире.

Человек — двигатель развития любой системы и главный герой изменений, которые происходят в мире: даже с точки зрения геологических процессов Земля вступила в новую эпоху антропоцена, связанную с нашим активным воздействием на экосистему планеты. Однако что происходит с самим человеком, который стоит в центре всех трансформаций? Как с развитием технологий и ростом городов меняемся мы и процессы нашего мышления? Этим вопросам посвящена мартовская сессия LAKHTA VIEW — международного просветительского проекта, посвященного описанию городской среды будущего и ее синтетической природы.

Одним из спикеров сессии станет профессор СПбГУ, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук, руководитель лаборатории когнитивных исследований, доктор филологических и биологических наук Татьяна Черниговская —известнейший российский ученый, занимающихся популяризацией науки. Ее авторству принадлежат циклы просветительских телепередач о мышлении и когнитивной науке, кроме того, она регулярно читает открытые лекции о мозге, психике, сознании и бессознательном, искусственном интеллекте и нейронных сетях. В сферу научных интересов Татьяны Черниговской входит взаимное влияние языка и ментальных процессов. В своей лекции на LAKHTA VIEW она расскажет, как новый язык формирует нового человека и наоборот, и как обеспечить соразмерность человека и его окружения.

Дмитрий Волков, второй спикер сессии LAKHTA VIEW: ЧЕЛОВЕК — основатель холдинга SDVentures, инвестирующего в iTech и AI стартапы, а также в социальные и образовательные интернет-проекты, в частности, в университет информационных технологий e, является одним из первых в стране инвесторов в технологии блокчейн. Помимо этого, Дмитрий Волков — доктор философских наук, автор ряда работ по теории и философии сознания и сооснователь Московского центра исследования сознания, действующего при МГУ. Также он является активным деятелем актуального искусства, в качестве патрона музея «Гараж» и основателя фонда SDV Arts & Science Foundation инициирует и поддерживает проекты в области современного искусства и науки. В марте он поговорит с участниками сессии LAKHTA VIEW о вопросах искусственного интеллекта, сознания, свободы воли, и поделится своим видением того, как объединить в новой среде человека и сверхразум.

В роли модератора дискуссии выступит журналист и публицист Виталий Дымарский — главный редактор исторического журнала «Дилетант» и «Эха Москвы» в Петербурге. Лекционную часть по традиции модерирует Ольга Бузина — программный директор LAKHTA VIEW, директор по коммуникациям Лахта Центра.

Подробнее о сессиях на сайте проекта - er
Зачем читать книги? Зачем нужно читать книги?
 
11:21
Зачем читать книги? Это вопрос отнюдь не праздный. Не думал, что тема так запущена и что меня так дико бомбанёт. Но как есть: эмоциональный ответ на вопрос "Зачем нужно читать книги?" от #yokunev

Рассказ Иса: isa-rasskaz/

Мои рассказы: category/books/rasskazy/
Страница ВКонтакте: public95105262

Полезный канал Телеграм для писателей: BecomeWriter

********************************************
Трудовые Будни Великого Героя (ТБВГ):
Электронная: TBVG-litres
или
p/1Ezm/

Бумажные и другие магазины: books/trudovye_budni_velikogo_geroya/
********************************************
Читать книгу "Сомелье по вызову":
Электронная: uriy-okunev-8341707/somele-po-vyzovu/?lfrom=5065205

Бумажная:
books/buy/#!/somele_povyzovu/paper/?colorType=blackwhite (дешевле)

context/detail/id/135467351/
********************************************
Посетите сайт:
Facebook: OkunevY
Instagram: YOkunev
Twitter: YOkunev
YouTube: c/YOkunev
Страница ВКонтакте: okunevy
********************************************
Превращаю безумие в истории.
Юрий Окунев — писатель, автор песен, создатель и ведущий Youtube-канала о писательстве, путешественник и котолюб. Пишет о приключениях в реальном и выдуманных мирах. Свою работу описывает как превращение безумия в истории. Любит ставить точки над буквой «ё».
Автор приглашает на блог, где делится новыми историями, полезными материалами и путевыми заметками: .
Улыбка Чеширского  кота  Самоубийственная тема  Татьяна Черниговская
 
Улыбка Чеширского кота или есть ли объективный мир Самоубийственная тема Татьяная Черниговская
Ночь. Интеллект. Черниговская
 
25:49
Ночь на Пятом — Валерий Дымшиц
Что должны учить школьники? Человечество всё больше узнает о мире, а школьная программа меняется медленно. Но меняется ли она к лучшему? В чём плюсы и минусы специализированных учебных заведений? Нужно ли соблюдать жесткую дисциплину в отношениях между учителями и учениками, или детям следует позволять вести себя свободно?
Об этом Татьяне Черниговской рассказывает учитель Санкт-Петербургской классической гимназии Валерий Дымшиц.
Важность чтения книг. Почему нужно читать книги, а не смотреть фильмы или мультфильмы. В.Сундаков
 
3:52
Подпишись на канал Виталия Сундакова user/VitaliySundakov, чтобы не пропустить новых видео!
__
Полезные ссылки:
Получите в подарок книгу Виталия Сундакова gift/
Тренинги и семинары schedule/
Группа Славянского кремля Виталия Сундакова ВК: slav_kreml
Группа Славянского кремля ФБ slavkreml/
Русская Школа Русского Языка category/russkaya-shkola-russkogo-yazyika/
Музей славянской культуры byit-muzeyu-drevneslavyanskoy-traditsii/
Страница в фейсбук VitaliySundakov/
Страница вконтакте vitaliy_sundakov
_

Книги развивают мозг

Отсутствие хлопот во время новогодних праздников - прекрасный повод порадовать свой мозг хорошей и интересной книгой. Тем более, что существуют серьёзные исследования, доказывающие непосредственное влияние чтения на мозг, несравнимое ни с какими "развивающими" компьютерными играми...

Если рассказ написан особо убедительно и талантливо, то у любого разыграется воображение. Биология мозга читающего человека меняется, что позволяет испытывать физические ощущения во время чтения.

Как установил Университет Эмори, изменения сохраняют свою силу в течение минимум пяти дней после прочтения произведения. Был проведен эксперимент, в ходе которого группе добровольцев предлагали прочитать триллер. В течение пяти последующих дней проводилось МРТ-сканирование мозга.


Оказалось, на протяжении всего этого периода отмечались повышенные уровни активности связей в левой височной коре, отвечающей за язык. То же происходило в центральной борозде, разделяющей сенсорную часть коры от двигательной. Тут включается явление «переноса»: человеку достаточно подумать о беге, чтобы нейроны, отвечающие за него, активизировались.

Чтение — сложнейшее упражнение для мозга. В этом его польза и это же причина трудностей в обучении чтению и письму…

Новейшее МРТ-исследование подтвердило, что при чтении задействовано большинство высших зон мозг. А значит, чтение можно рассматривать как лучшее упражнение для поддержания мозга “в форме”…

Обучение чтению и письму рассматривалось всеми цивилизациями как ключевая ступень в интеллектуальном развитии человека, причем несмотря ни на какие трудности и временные затраты. Как оказалось, за подобным представлением стоит не только “внешняя” полезность чтения/письма, но и сам способ функционирования нашего мозга.

Мозг человека, умеющего читать, работает заметно более сложным образом, чем мозг неграмотного. Причем мозг человека, упражнявшегося в чтении в детстве, умеет лучше активировать все свои ресурсы, чем мозг человека, обучившегося грамоте, уже будучи взрослым.

В ходе эксперимента добровольцам предъявляли различные тестовые задания, включавшие в себя распознавание предметов, лиц, устных сообщений, письменных предложений и математических задач.





Выяснилось, что у грамотного человека при распознавании текста значительно более интенсивно начинает работать зрительная зона коры головного мозга, активируются области, ответственные за обработку звуковой информации, и одновременно включаются несколько других мозговых центров.

Но не только это характеризует работу “грамотного мозга” — даже при восприятии только устной информации у грамотного человека начинает более интенсивно, чем у неграмотного, работать фонологическая область и включаются несколько других зон.

Особо интенсивно при чтении работают зоны в височной и затылочной доле коры левого полушария мозга (характерно, что многие из этих зон связаны с распознаванием лиц). Наиболее же важной для чтения оказалась область схождения затылочной и височных долей. Причем настолько, что эта область претерпела заметные изменения в т.ч. у тех, кто научился читать, будучи взрослым.

Данных о том, что конкуренция между чтением и другими видами деятельности снижает качество последних, пока нет (хотя результаты описываемого эксперимента и продемонстрировали, например, что у неграмотных добровольцев заметно интенсивнее начинает работать мозг при показе человеческого лица, чем у обучившихся чтению в детстве). Исследовали надеются выяснить этот вопрос в следующих экспериментах…

Итак, можно смело утверждать, что чтение — одно из самых лучших упражнений, которое позволяет поддерживать в форме весь мозг. Тем более это важно, учитывая, что такие конкуренты чтению как “развивающие” компьютерные игры , показали себя как весьма сомнительные “тренажеры для ума”.

Особенно же упражнение мозга чтением должно быть актуально для людей, которым необходимо восстановить работу мозга после тяжелых травм или инсульта. Известно, что мозг очень гибкий орган, и если, например, у него повреждается один из “модулей”, то его функцию пытаются выполнять другие. И если человек продолжает интенсивно тренировать эту функцию, то она может восстановиться практически полностью. Получается, что обычное чтение здесь должно очень помочь…
Страницы: 12 3 4 5 »